Журнал MANGO OFFICE
Новые статьи
Бизнес-рецепты
Получите материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Энциклопедия маркетолога
Глоссарий
Новости
25
MANGO OFFICE приглашает на вебинар про новый закон о кибермошенничестве и спам-звонках
23 апреля в 11:00 эксперт MANGO OFFICE Маруся Давлетшина расскажет, как изменятся бизнес-коммуникации с клиентами после вступления в силу 41-ФЗ.
260
Информационное сообщение
С 24 апреля 2025 года отправка и прием факсов больше недоступны в Виртуальной АТС MANGO OFFICE.
872
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
1 193
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
1 445
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
2 046
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards
Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»
Пресса о нас
32 059
Унифицированные коммуникации в России
Николай Бабкин, руководитель отдела управления продуктами MANGO OFFICE, прокомменировал ситуацию на российком рынке унифицировнаных коммуникаций.
30 131
Мессенджер-маркетинг: шесть советов, как заинтересовать потенциального покупателя
Как сделать так, чтобы потенциальный клиент с интересом открывал сообщения от бренда и был готов пойти по воронке ниже? Несколько рекомендаций от маркетологов MANGO OFFICE.
14 028
Вовлекаем клиента с помощью SMS, мессенджеров, чат-ботов: советы для онлайн-продаж от практиков
В статье на портале Retail.ru специалисты MANGO OFFICE собрали несколько советов, как лучше использовать различные текстовые инструменты на каждом этапе воронки продаж.