Входящий звонок

При входящем звонке у сотрудника зазвонит телефон (указанный в карточке сотрудника в Личном кабинете в качестве средства приема вызова), а в retailCRM покажется карточка звонка:


Если браузер свернут или вы переключились в другую вкладку, то справа внизу покажется уведомление о входящем вызове: 


Сотрудник принимает звонок на своем телефоне и разговаривает с абонентом. По окончании разговора – кладет трубку. 

Примечание. Сотрудник завершает разговор на своем телефоне, закрытие карточки звонка в retailCRM не завершает разговор. 

Если звонок поступил от Клиента, сохраненного в retailCRM, то в карточке звонка будет отображена информация о Клиенте:



Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами, мы работаем круглосуточно: 8 800 555-55-22
Популярное оборудование
  • SIP телефоны стационарные
  • Профессиональные гарнитуры
Yealink SIP-T31
Yealink SIP-T31
5 300 руб.
Grandstream GXP1620
Grandstream GXP1620
4 500 руб.
Yealink UH37 Dual UC
Yealink UH37 Dual UC
7 900 руб.
Yealink UH34 SE Dual UC
Yealink UH34 SE Dual UC
5 990 руб.
Хит продаж JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
JABRA EVOLVE 20 UC Stereo
5 290 руб.
Смотреть всё