Здесь наши любимые клиенты пишут свои прекрасные отзывы о нас
Александр Вихров
Директор ООО «ПластФактор» (Ростов-на-Дону)
Нам нужен был многоканальный московский номер, который не оказывался бы постоянно «занят» во время «наплыва» клиентских звонков и звонки с которого, к тому же, переадресовывались бы на мобильные менеджеров по продажам, чтобы они были всегда доступны – и в офисе, и в «полях». Номер, с которого клиенты из Москвы могли бы постоянно звонить в представительство в Ростове-на-Дону, а менеджеры могли бы звонить клиентам, даже если заказчики находятся в другом городе. И тут как раз пригодилась Виртуальная АТС MANGO OFFICE, в составе которой был многоканальный номер, возможность переадресации звонков на мобильные телефоны сотрудников, а также SIP-телефония. Общая плата за использование этой технологии и постоянные переговоры по межгороду оказалась примерно в 8 раз дешевле платы за привычные нам разговоры по мобильным. Т.е. раньше мы тратили на межгород и звонки на мобильные тысяч 80 рублей в месяц, а с использованием виртуальной АТС (переадресацией звонков на мобильные) и SIP-связи, общие счета за связь сократились где-то до 10 тысяч рублей. Это ощутимо!
Нелли
Директор отдела продаж интернет-магазина TOPBRANDS (topbrands.ru)
Интернет-магазин TOPBRANDS благодарит команду MANGO OFFICE за всегда оперативную обратную связь и действительно качественные услуги. Использование SIP-телефонии позволяет нашей компании всегда быть на связи за адекватную стоимость. Все сервисы интуитивно понятны и просты в использовании для персонала, что немаловажно для эффективной работы команды интернет-магазина. Эти и другие плюсы позволяют с уверенностью сказать, что у Mango Telecom нет конкурентов!
Николай
руководитель поддержки сервисного центра, на поддержке более 50 000 клиентов
Мы долго искали решение, как без найма сотрудников и сверхурочных выплат работать без потери уровня сервиса. Робот позволил нам автоматизировать первичный роутинг обращений и заведение заявок на техническую поддержки. В результате снизилась нагрузка на операторов первой линии, мы можем сохранять нужный уровень сервиса даже в период летних отпусков.
Николай
компания по доставке бутилированной воды
Нужно было решение для обработки возросшего потока заявок, оставленных клиентом на сайте. Робот мгновенно перезванивает клиенту, уточняет количество бутылок воды, подтверждает адрес и время доставки, оформляет заказ и отправляет ссылку в WhatsApp на оплату. Мы увидели рост выручки уже в первый месяц на 15%.
До внедрения коллтрекинга, мы распределяли рекламный бюджет аккуратно, без твёрдого знания о том, какие каналы приводят клиентов и что это за аудитория. Динамический коллтрекинг позволил проанализировать текущие каналы и их эффективность.
Какие коллтрекинг MANGO OFFICE принёс результаты:
Мы увидели главную проблему: поиск Google практически не поставлял качественные лиды, в отличие от Яндекс. Было решено перераспределить рекламный бюджет с акцентом на рекламу в Яндекс.
Детальный анализ источников трафика, вплоть до ключевого слова, помог нам внести корректировки в рекламные кампании. После этого мы стали получать на 50% больше целевых заявок, а стоимость конверсии снизилась на 40%.
Ахундов Александр Надырович
Оптовый центр «Алекс-Порт»
Мы работаем с «MANGO OFFICE» с 2009 года. Основное преимущество виртуальной АТС MANGO OFFICE для нас в том, что телефон «всегда с собой» - ни один звонок за это время не потерялся. А то, что номер виртуальной АТС сохраняется при переездах из офиса в офис избавляет нас от множества лишних затрат – на новую рекламу, полиграфию и прочее. Мы довольны!»
Евгений
ООО «Стекольная компания»
Пользуемся Виртуальной АТС MANGO OFFICE в комплекте с многоканальным номером очень давно. За эти годы мы несколько раз меняли офис и смогли оценить основное преимущество такого номера – то, что он сохраняется при переездах и поток клиентских звонков, в любом случае, не прерывается. Клиенты всегда попадают туда, куда им нужно – это важно для нас. В группе «Офис» мы настроили такую переадресацию, когда звонок идет одновременно всем менеджерам – соответственно, кто первым взял трубку, тот и получил клиента. Это помогает нам всегда оперативно и четко отрабатывать новые запросы. Отдельно хочу отметить работу клиент-менеджеров и сказать им спасибо!
Вяткин Р.Н.
Генеральный директор Завода полимерных материалов «Урал»
Выражаем свою благодарность Королеву А.А. за презентацию продукта на базе IP-телефонии компании «MANGO OFFICE», а также качественную настройку оборудования и устранения ошибок его работы, настройку личного кабинета и оперативного реагирования на наши обращения в службу технической поддержки.
Надеемся на продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество.
Хочу поблагодарить ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал !
Все на высоте, начиная от продажи услуг (консультация по услугам компании, подбор оптимального тарифа), подключения и настройки оборудования (оперативно приехал, приятный и немаловажно квалифицированный специалист). Обращение за помощью через обратную связь на сайте (оперативная помощь и консультация по настройкам). Обратная связь от ведущего менеджера в филиале г.Екатеринбурга (уточнение потребностей и консультирование по отчетным документам).
Михаил Лаба
Руководитель ИТ-отдела компании Астра Пейдж
Благодарю Андрея Королева из службы технической поддержки компании «MANGO OFFICE» за качественную и оперативную техподдержку.
До внедрения коллтрекинга, мы распределяли рекламный бюджет аккуратно, без твёрдого знания о том, какие каналы приводят клиентов и что это за аудитория. Динамический коллтрекинг позволил проанализировать текущие каналы и их эффективность.
Какие коллтрекинг MANGO OFFICE принёс результаты:
Мы увидели главную проблему: поиск Google практически не поставлял качественные лиды, в отличие от Яндекс. Было решено перераспределить рекламный бюджет с акцентом на рекламу в Яндекс.
Детальный анализ источников трафика, вплоть до ключевого слова, помог нам внести корректировки в рекламные кампании. После этого мы стали получать на 50% больше целевых заявок, а стоимость конверсии снизилась на 40%.
Все на высоте, начиная от продажи услуг (консультация по услугам компании, подбор оптимального тарифа), подключения и настройки оборудования (оперативно приехал, приятный и немаловажно квалифицированный специалист). Обращение за помощью через обратную связь на сайте (оперативная помощь и консультация по настройкам). Обратная связь от ведущего менеджера в филиале г.Екатеринбурга (уточнение потребностей и консультирование по отчетным документам).